Mercedes-Benz Vision Tokyo: цифровая среда и лаунж-зона
12.11.2015
Vision Tokyo – это свежее новаторское решение в области организации пространства от Mercedes-Benz. Роскошный, молодежный, прогрессивный – именно такие слова приходят на ум при виде его монолитной конструкции, футуристической концепции дизайна и уникальной атмосферы лаунж-зоны в интерьере, в полном соответствии с характером этого высокотехнологичного мегаполиса и модной столицы – Токио. Vision Tokyo, который может передвигаться автономно, представляет собой городской трансформер, апеллирующий к растущему молодежному сегменту клиентов бренда Mercedes-Benz. При этом этот инновационный пятиместный автомобиль продолжает традиции концептуальных экспериментальных автомобилей, среди которых Vision Ener-G-Force (Лос-Анжелес, ноябрь 2012 года), AMG Vision Gran Turismo (Саннивейл, 2013 год) и G-Code (Пекин, ноябрь 2014 года).
В столице Японии Токио проживают около девяти миллионов человек на площади всего 622 квадратных километров – это меньше, чем Париж, а населения в четыре раза больше. В этом мегаполисе изумительным образом сочетаются традиции и современные высокие технологии и постоянно зарождаются новые тенденции – таким образом, это идеальное место для премьеры Mercedes-Benz Vision Tokyo. Впервые он будет представлен международной публике на Токийском автосалоне, который пройдет с 30 октября по 7 ноября 2015 года.
Горден Вагенер, ведущий дизайнер Daimler AG: "Mercedes-Benz Vision Tokyo воплощает концепцию мобильной зоны отдыха для мегаполисов будущего. Чувственность дизайна Vision Tokyo – это новая интерпретация идеи современной роскоши от Mercedes-Benz". Vision Tokyo – это детище дизайнеров, работающих в рамках глобальной сети дизайн-студий Mercedes-Benz Advanced Design Studios.
Следом за роскошным седаном F 015 Luxury in Motion с автономным управлением приходит Vision Tokyo, с помощью которого Mercedes-Benz демонстрирует, как автомобиль будущего может стать модным жилым пространством – уютным оазисом посреди шумного мегаполиса.
Вместо традиционного лобового стекла Vision Tokyo опоясывает длинная стеклянная панель, как в рубке яхты. Габариты Vision Tokyo (длина/ширина/высота: 4803/2100/1600 мм) сопоставимы с размерами среднеразмерного автомобиля. До пяти пассажиров могут разместиться в салоне через открывающуюся вверх дверь с левой стороны – идеальное решение для правостороннего дорожного движения в японском мегаполисе. Приложения, карты и данные с информационно-развлекательной системы отображаются в виде трехмерных голограмм в салоне автомобиля.
Выставочные автомобили позволяют заглянуть далеко за грань следующего поколения автомобилей. В том, что касается передового дизайна, Mercedes-Benz опирается на глобальную сеть, объединяющую дизайнеров и модельеров в пяти студиях Advanced Design Studios в Карлсбаде (США), Саннивейле (США), Комо (Италия), Пекине (Китай) и Зиндельфингене (Германия), где создаются идеи автомобилей завтрашнего дня – и даже больше.
Другие новости
12 ноя Премия A’Design Award за дизайн стенда Mercedes-Benz.
Основная задача стенда – наглядно представить весь текущий малотоннажный модельный ряд Mercedes-Benz.
Подробнее26 окт 31й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Rus завершился в Москве
25 октября в Москве завершилась Неделя моды Mercedes Fashion Week Russia сезона весна-лето 2016.
Подробнее23 окт Mobile Kids – безопасность для самых маленьких
Безопасность является для марки с трехлучевой звездой своего рода «визитной карточкой». Стремясь cделать ситуации на дороге максимально безопасными для всех участников движения, Daimler запустил в 2001 г. глобальную инициативу MobileKids
Подробнее- Более 50 новых автомобилей в одном шоу-руме
- Более 400 автомобилей в наличии
- Ресторан европейской кухни
- Время работы
- Круглосуточный прием в сервис
- Бесплатное такси
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге