Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Класс в наличии
Над экстерьером Mercedes AMG G-Класс, видимо, работал ювелир. Дизайнеры действовали в рамках излюбленного изречения, которое придумали сами немцы – оно гласит, чтобы узнать «гелендваген», достаточно увидеть только тень. Не верится, что у «младшего брата» нет ни единой общей кузовной детали с представителем предыдущей генерации. Пять характерных признаков помогут отличить Mercedes-Benz 2020 от предшественника:
- Люк бензобака находится прямо над аркой заднего колеса, а не слева, как раньше.
- Плавные изгибы зеркал вместо угловатых.
- Обтекаемые дверные углы.
- «Улыбчивая» радиаторная решетка вместо двух невыразительных линий.
- Новые фары со светодиодными ободками.
Пару слов об оптике – она стала автоматически управляемой. В организации основного освещения участвуют 84 светодиода. Элементы не зависят друг от друга и регулируются по-отдельности. Вот едете вы по темному шоссе. При приближении к встречному транспорту так и хочется переключиться на ближний свет, только в случае с «шестьдесят третьим» это лишнее. Автоматика оставит включенными нужные светодиоды – те, что своим свечением обогнут контур встречного авто.
По давно сложившейся традиции аэродинамика у Mercedes AMG G-Класс не на высоте, что вполне логично при выраженном «квадратичном» фейсе. Имея под капотом 585 лошадиных сил, внедорожник выдает на трассе 220 км/м, и остается самой быстрой машиной за всю историю модели. Хотите быстрее? – Закажите опцию ручного отключения ограничителя скорости, и получите 240 км/ч по паспорту. Цена Mercedes AMG G-Класс в базовой комплектации увеличится не существенно.
Метаморфозы происходят с Мерседес Бенц при переходе с гладкой магистрали на горное бездорожье. Машина гениально проходит крутые виражи в местах, где предыдущим моделям приходилось нивелировать скорость и ловить сцепление рулем. Ни скачков на ухабах, ни подруливаний, ни тугого рулевого колеса – все осталось с прошлым поколением с винтом, шариковой гайкой и гидроусилителем. Сменившая их реечная конструкция с электрическим усилителем возвела автомобиль в ранг сильнейших внедорожников.
Автосалон Мерседес Олимп Нева в Санкт-Петербурге представляет AMG G-Класс последнего поколения. Ознакомьтесь с информацией о комплектациях и ценах на нашем сайте. Внедорожник уже в продаже.
Расторопности конструкторов AMG-групп можно позавидовать. Видимо, новые идеи для следующего поколения у генераторов технологий и экстерьеров появляются уже на презентации новинки, задолго до запуска ее в массовое производство. Не успели фанаты довольствоваться 571 сильным мотором, разгоняющим внедорожник до сотни за 5.4 секунды, как дилер предлагает купить Mercedes-Benz AMG G-Класс с 585 л/с под педалью справа и ускорением до первой контрольной отметки за 4,5 секунд.
Быть учтивым на дороге с максимальными 220 км/ч – это вряд ли. Тем более не поддается на компромиссы заряженная версия Мерседес Бенц с 240 лошадками под капотом. Но и это «семечки» по сравнению с тем, что культовый «гелик» вытворяет на крутых спусках, по сложности приравненных к горнолыжным трассам «черной» категории. Если честно – выскочить из салона хочется при крене 22 градуса, зафиксированном бортовой электроникой. Не волнуйтесь, ведь для автомобиля с исконно внедорожной репутацией и заданными 35 градусами бокового уклона – это пустяк.
Далее – информация по протоколу:
- Двигатель – битурбо «восьмерка» с автоматическим отключением 4-х цилиндров при перемещении без нагрузок;
- Девятирежимная автоматика;
- Расход бензина 13,2 л на 100 км пути (сработали на понижение);
- Полный привод, разумеется;
- Новые режимы для бездорожья - «Sand», «Trail», «Rock».
Комфорта внутри Мерседес стало больше, ровно, как и пространства перед задними пассажирами. Цены AMG G-Класс в базовой версии указаны на официальном сайте. Наш салон – один из немногих в Санкт-Петербурге, который склоняется к выбору авто премиального сегмента с уклоном на индивидуальность, а значит цвет, дополнительные опции для удобства и прочие детали конфигурации – на ваше усмотрение.
Новый Mercedes GLS 2020 года, позиционированный самими немцами как внедорожная версия S-класса, по факту – самый большой внедорожник производителя. Выглядит автомобиль также массивно, как дорого. Посвежевший экстерьер машины-гиганта плавно перетекает в усовершенствованный салон. В списке обновлений:
- Увеличенная мощность двигателей;
- Новая КПП;
- Расширенный перечень оборудования уже в базовой комплектации GLS с самой низкой ценой;
- Увеличенный дорожный просвет, который в зависимости от ситуации можно варьировать в диапазоне 215-306 мм;
- Функция Carwash: так называется система подготовки автомобиля к мойке. Все просто: жмете кнопку в салоне и идете отдыхать. Зеркала сложатся автоматически, люк и окна закроются, отключится датчик дождя.
Увеличение колесной базы на целых 87 миллиметров оценят пассажиры второго ряда: это их колени отныне свободно перемещаются в пространстве вместо того, чтоб тесно контактировать со спинкой передних кресел.
В Москву Mercedes приедет в двух комплектациях – GLS 450 и GLS 580. Безусловно, стать флагманом с четырехлитровым 489-ти сильным двигателем суждено второй по счету версии. Все модели ГЛС-класса поступают в продажу с надстройкой EQ-Boost – стартером-генератором мощностью 22 л/с, облегчающим работу основному двигателю на старте и при разгоне.
Наличие автомобилей уточняйте в салоне
- Более 50 новых автомобилей в одном шоу-руме
- Более 400 автомобилей в наличии
- Ресторан европейской кухни
- Время работы
- Круглосуточный прием в сервис
- Бесплатное такси
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге