Олимп Нева Mercedes-Benz

Телефон: +7 (812) 561-07-66

Информация

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — «Олимп Нева».

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №90, категория Гарантия

4 августа 2020
Каков срок службы на блок esp и действует ли на данную деталь дополнительная гарантия 3-4 год
Илья, добрый день.
Срок службы блоков ESP Заводом изготовителем не регламентирован.
Но если Вас интересует гарантийный срок, то для всех легковых автомобилей Mercedes-Benz - этот срок составляет 2 года без ограничения пробега, для Малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz так же 2 года, либо 200 000 км, зависимости от того, что наступит ранее.
Для определения наличия на автомобиле "Постгарантийного Сервисного Пакета" на 3-4 года, прошу Вас уточнить VIN номер авто.

Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться к нам по телефону 3261000 или по адресу Исполкомская д.15 литер А.

С уважением
Владимир Кладов
Специалист отдела гарантии

Вопрос №11, категория Гарантия

11 августа 2016
Здравствуйте! Распространяется ли заводская гарантия на приводные ремни? Или есть какие-то ограничения по пробегу, после которых заменить приводной ремень по гарантии нельзя?
Екатерина, добрый вечер.

По условиям Завода Изготовителя, гарантийные обязательства не распространяются на приводные ремни, т.к. они относятся к группе деталей подверженных естественному износу.
Но учитываю, что любая деталь может иметь заводкой брак, замена приводного ремня может быть произведена в рамках «Доброй воли» Завода Изготовителя.
Если у Вас имеются претензии на качество Вашего автомобиля, рекомендую обратиться в наш Дилерский Центр для выявления и дальнейшего устранения неисправности.
Записаться на диагностику Вы можете по телефону 3261000.

С уважением,
оформитель отдела гарантии.
Кладов Владимир

Вопрос №10, категория Гарантия

11 августа 2016
Добрый день! Скажите, пожалуйста, если были проведены изменения выхлопной системы и програмного обеспечения не у дилера Мерседес, сохраняется ли общая гарантия? Сохраняется ли гарантия на подвеску и электронику?
Андрей, добрый вечер.

По условиям Завода Изготовителя, гарантийные обязательства не распространяются на дефекты и повреждения, возникшие вследствие: изменения программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, изменения мощности, конструкции и/ или типа Товара, выполнение сторонними организациями без согласования с АО "Мерседес Бенц Рус".
Это означает, что если будет установлена прямая взаимосвязь неисправности любой детали или компонента автомобиля с внесением изменений в его конструкцию, то ремонт в рамках гарантии исключен, но общая гарантия автомобиля сохраниться.

С уважением,
оформитель отдела гарантии
Кладов Владимир

Вопрос №9, категория Гарантия

11 августа 2016
Доброго дня, могу ли я продлить гарантию и на каких условиях. пробег 32000, обслуживался у ОД
Дмитрий, добрый вечер.

Если Ваш автомобиль еще находиться на Заводской гарантии, то мы можем предложить Вам два варианта:
«Сервисный Сертификат» от компании АО «Мерседес Бенц Рус», и Продукт нашего холдинга Major - «Major Plus».
Для получения более подробной информации, и предварительного расчета стоимости услуг, Вы можете обратиться по нашему телефону 3261000 или по адресу Исполкомская д.15 литер А.

С уважением,
оформитель отдела гарантии
Кладов Владимир