Вопросы категории Гарантия
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №90, категория Гарантия
4 августа 2020
Каков срок службы на блок esp и действует ли на данную деталь дополнительная гарантия 3-4 год
Илья, добрый день.
Срок службы блоков ESP Заводом изготовителем не регламентирован.
Но если Вас интересует гарантийный срок, то для всех легковых автомобилей Mercedes-Benz - этот срок составляет 2 года без ограничения пробега, для Малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz так же 2 года, либо 200 000 км, зависимости от того, что наступит ранее.
Для определения наличия на автомобиле "Постгарантийного Сервисного Пакета" на 3-4 года, прошу Вас уточнить VIN номер авто.
Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться к нам по телефону 3261000 или по адресу Исполкомская д.15 литер А.
С уважением
Владимир Кладов
Специалист отдела гарантии
Срок службы блоков ESP Заводом изготовителем не регламентирован.
Но если Вас интересует гарантийный срок, то для всех легковых автомобилей Mercedes-Benz - этот срок составляет 2 года без ограничения пробега, для Малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz так же 2 года, либо 200 000 км, зависимости от того, что наступит ранее.
Для определения наличия на автомобиле "Постгарантийного Сервисного Пакета" на 3-4 года, прошу Вас уточнить VIN номер авто.
Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться к нам по телефону 3261000 или по адресу Исполкомская д.15 литер А.
С уважением
Владимир Кладов
Специалист отдела гарантии
Вопрос №11, категория Гарантия
11 августа 2016
Здравствуйте! Распространяется ли заводская гарантия на приводные ремни? Или есть какие-то ограничения по пробегу, после которых заменить приводной ремень по гарантии нельзя?
Екатерина, добрый вечер.
По условиям Завода Изготовителя, гарантийные обязательства не распространяются на приводные ремни, т.к. они относятся к группе деталей подверженных естественному износу.
Но учитываю, что любая деталь может иметь заводкой брак, замена приводного ремня может быть произведена в рамках «Доброй воли» Завода Изготовителя.
Если у Вас имеются претензии на качество Вашего автомобиля, рекомендую обратиться в наш Дилерский Центр для выявления и дальнейшего устранения неисправности.
Записаться на диагностику Вы можете по телефону 3261000.
С уважением,
оформитель отдела гарантии.
Кладов Владимир
По условиям Завода Изготовителя, гарантийные обязательства не распространяются на приводные ремни, т.к. они относятся к группе деталей подверженных естественному износу.
Но учитываю, что любая деталь может иметь заводкой брак, замена приводного ремня может быть произведена в рамках «Доброй воли» Завода Изготовителя.
Если у Вас имеются претензии на качество Вашего автомобиля, рекомендую обратиться в наш Дилерский Центр для выявления и дальнейшего устранения неисправности.
Записаться на диагностику Вы можете по телефону 3261000.
С уважением,
оформитель отдела гарантии.
Кладов Владимир
Вопрос №10, категория Гарантия
11 августа 2016
Добрый день! Скажите, пожалуйста, если были проведены изменения выхлопной системы и програмного обеспечения не у дилера Мерседес, сохраняется ли общая гарантия? Сохраняется ли гарантия на подвеску и электронику?
Андрей, добрый вечер.
По условиям Завода Изготовителя, гарантийные обязательства не распространяются на дефекты и повреждения, возникшие вследствие: изменения программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, изменения мощности, конструкции и/ или типа Товара, выполнение сторонними организациями без согласования с АО "Мерседес Бенц Рус".
Это означает, что если будет установлена прямая взаимосвязь неисправности любой детали или компонента автомобиля с внесением изменений в его конструкцию, то ремонт в рамках гарантии исключен, но общая гарантия автомобиля сохраниться.
С уважением,
оформитель отдела гарантии
Кладов Владимир
По условиям Завода Изготовителя, гарантийные обязательства не распространяются на дефекты и повреждения, возникшие вследствие: изменения программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, изменения мощности, конструкции и/ или типа Товара, выполнение сторонними организациями без согласования с АО "Мерседес Бенц Рус".
Это означает, что если будет установлена прямая взаимосвязь неисправности любой детали или компонента автомобиля с внесением изменений в его конструкцию, то ремонт в рамках гарантии исключен, но общая гарантия автомобиля сохраниться.
С уважением,
оформитель отдела гарантии
Кладов Владимир
Вопрос №9, категория Гарантия
11 августа 2016
Доброго дня, могу ли я продлить гарантию и на каких условиях. пробег 32000, обслуживался у ОД
Дмитрий, добрый вечер.
Если Ваш автомобиль еще находиться на Заводской гарантии, то мы можем предложить Вам два варианта:
«Сервисный Сертификат» от компании АО «Мерседес Бенц Рус», и Продукт нашего холдинга Major - «Major Plus».
Для получения более подробной информации, и предварительного расчета стоимости услуг, Вы можете обратиться по нашему телефону 3261000 или по адресу Исполкомская д.15 литер А.
С уважением,
оформитель отдела гарантии
Кладов Владимир
Если Ваш автомобиль еще находиться на Заводской гарантии, то мы можем предложить Вам два варианта:
«Сервисный Сертификат» от компании АО «Мерседес Бенц Рус», и Продукт нашего холдинга Major - «Major Plus».
Для получения более подробной информации, и предварительного расчета стоимости услуг, Вы можете обратиться по нашему телефону 3261000 или по адресу Исполкомская д.15 литер А.
С уважением,
оформитель отдела гарантии
Кладов Владимир