Олимп Нева «Мерседес-Бенц»

Телефон: +7 (812) 326-10-00

Информация

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — «Олимп Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №49, категория Сервис

28 февраля 2018
Здравствуйте. Вопрос таков. Какова цена установки электропривода на сдвижные двери на мерседес в класс 14 года
Сергей, добрый день.
Укажите пож-та вин номер Вашего а/м.
С уважением, Андрей,
отдел сервиса.

Вопрос №48, категория Сервис

28 февраля 2018
Здравствуйте, подскажите, есть ли у вас лицензия (сертификат) на осуществление ремонта мерседес-спринтер 906
Добрый день, Елена.
Наша станция имеет право на обслуживание малотоннажного транспорта, включая Sptinter W906.
С уважением, Егоров Илья.

Вопрос №45, категория Сервис

15 февраля 2018
Здравствуйте! Подскажите можно ли подъехать на ТО 40 т.км ML350Вluetec со своими расходниками? Можно ли присутствовать в рем.зоне? Машина 2015 г.в. Благодарю!
Доброе утро!
Вдадимир, на оба ваши вопроса ответ да. Ждем Вас в нашем дилерском центре. С Уважением, Голояд Сергей. Олимп-Нева

Вопрос №43, категория Сервис

23 января 2018
Добрый вечер .По поводу ТО 2 в Феврале 2017 VIN номер машины WDD2050401R044031
Александр, доброе утро. Информация о проведенном ТО проставлена. Видимо не сохранилась при внесении в феврале. Приносим извинения.
С Уважением, Голояд Сергей.

Вопрос №42, категория Сервис

22 января 2018
Проводил ТО 2 у вас в феврале 2017 ,а почему в электронной сервисной книжке нет записи и как внести запись.
Александр, добрый вечер.
Пришлите пожалуйста вин номер для проверки. С Уважением, Голояд Сергей.

Вопрос №41, категория Сервис

21 декабря 2017
Здравствуйте!
Подскажите, при покупке автомобиля у вас, где мне проходить гарантийное техническое обслуживание, если в моём городе (г. Мурманск) нет представительства вашей компании. Ближайший дилер - на расстоянии 1300 км.
Добрый день, Сергей!
Гарантийная поддержка оказывается клиентам авторизованными партнерами Мерседес-Бенц и smart по всему миру, вне зависимости от того, для какой страны был произведен и в какой стране пребывает автомобиль. Тоже самое относится и к сервисному обслуживанию. Возможно, для Вас будет удобнее, проходить техническое обслуживание в Финляндии или Норвегии.

С уважением, Герасимов Игорь.
Отдел сервиса.

Вопрос №34, категория Сервис

11 октября 2017
Добрый день! Приобрел в Олимпе автомобиль С 180, 156 сил, W 204, 2013 год. Необходимо пройти ТО 60 тыс. Подскажите пожалуйста виды работ и стоимость на указанном пробеге со всеми скидками. VIN: WDD2040311A856235
Эдуард, добрый день.
В состав работ входит перечень регламентных проверок в соответствии с пробегом/годом выпуска а/м, считывание кодов неисправности (электронная проверка), замена масла в ДВС, масляного фильтра, фильтра вентиляции воздуха салона и воздушного фильтра ДВС. На Ваш а/м будет предоставлена скидка 11% на запасные части и материалы и 20% на работы. Стоимость с учетом указанных скидок составит 19499,87 руб. (действительна на 11.10.2017) Стоимость является предварительной, могут быть изменения - зависит от кода ТО, который будет прописан на щитке приборов Вашего а/м. Если Вас интересует точная стоимость обслуживания, тогда необходимо приехать в салоне, считать код ТО и выполнить пересчет с учетом доп. работ.
С уважением,
отдел сервиса Mercedes-Benz.

Вопрос №31, категория Сервис

26 августа 2017
Добрый день.В связи с переездом в Санкт Петербург ищу работу по спецциальности техник силовой линии и трансмисии,а также сход развал.Стаж 8 лет в МБ.Можно Ваши координаты?
Добрый день, Владимир.
г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская д. 15
тел. (812) 326 10 00.

С уважением,
отдел сервиса.

Вопрос №28, категория Сервис

10 июня 2017
Скажите пожалуйста какой допустимый перепробег для ТО чтобы не слететь с гарантии?
Мерседес Е200 4matic
Сергей, добрый день.
Данные о допустимом перепробеге производитель нигде не указывает.
Плановое техническое обслуживание необходимо проводить своевременно.
Порядок проведения ТО описан в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке Вашего а/м. С уважением,
отдел сервиса.

Вопрос №21, категория Сервис

4 октября 2016
Здравствуйте! Проблема появилась в системе охлаждения. Минут за 20...30, двигатель нагревается до критической температуры. После чего, через заливную горловину радиатора, интенсивным потоком начинает вытекать, едва теплая, охлаждающяя жидкость. При этом, вентилятор радиатора в работу не включается, щуп фиксирует не увеличенный уровень чистого масла. Внешних течей охлаждающей жидкости, за исключением заливной горловины, нет. В результате, приходится доливать много охлаждающей жидкости, каждый раз до пол литра. В чем причина? Подскажите, пожалуйста. Заранее,  спасибо.
Здравствуйте, Anatoliy Ivashchenko. Возможной причиной появления неисправности может являться негерметичность пробки радиатора,неисправность термостата, также возможно повышение давления в системе охлаждения из-за прорыва газов из камеры сгорания в систему охлаждения двигателя. Для определения причины неисправности предлагаем воспользоваться услугами нашего сервисного центра Записаться на ремонт Вы можете по телефону (812)326-1000 с 08:00 до 22:00.

С уважением, Герасимов Игорь, отдел сервиса.