Mercedes-Benz E-Класс Кабриолет . Архив
Мерседес Бенц E-Класс Кабриолет
У всех немецких машин – свой особенный характер, настолько уникальный, что выбрать фаворита сможет каждый. Чтобы купить Мерседес Бенц E-Класс Кабриолет, нужно быть чуть-чуть Элвисом Пресли, но с русскими неприкрытыми амбициями – ох, как мы любим делиться с другими информацией о своей успешности. Вы сбавляете скорость до 40 км/ч (не нарочно – так задумано), плавно нажимаете на кнопку пульта и наслаждаетесь моментом, в котором матерчатая крыша вашего кабриолета складывается, открывая прохожим стильный салон Е-Класса. Сколько таких дублей в раз вы захотите сделать, став обладателем нового Mercedes Benz? Один, пять…Что выбрать из модельной линейки? – Исходите из приоритетных мест для катания: дефилировать по городским улицам можно на напичканной электроникой и автоматикой Е250. Спортивными ощущениями одарит и не попросит лишних денег Е400. Не мыслите жизни без скорости, без эмоциональной езды по автобанам, при этом вы справитесь с уникальной управляемостью и не привыкли экономить на трансгениальном дизайне – тогда Е500. Без разговоров.
Дизайн
Экстерьер – что тут сказать, кабриолет – он и в Африке кабриолет: триумфальная машина, у которой «снесло крышу» от помпезности. Внутри тоже интересно – удобные сиденья станут еще комфортнее благодаря огромному количеству настроек. Силуэт подгонят под любую фигуру, за одним лишь минусом: немцы построили эргономику в интерьере под евростандарт, а в этом случае средний рост начинается от 180 см. Если вы выросли до 170 см, рассчитывайте на небольшие неудобства, например, в виде высоко поднятого подлокотника в районе центрального тоннеля. На задних креслах больше перспектив получить желаемые удобства людям любого роста – E-Класс Кабриолет в этом отношении готов к продолжительным вояжам.
Ветер не мешает управлять автомобилем. Проверено. Все, что находится по эту сторону лобового стекла, хорошо защищено от малейших дуновений, в т.ч., благодаря ветроотражателю в его верхней части, работающему в автоматическом режиме.
Технические характеристики
Построена машина на базе платформы С-Класса. Этим объясняются небольшие габариты: они скромнее, чем у седана, хотя бы потому что колесная база кабриолета короче на 110 мм. Многое повторяется и в функциональном плане. Тот же комплекс Intelligent Drive, что и у универсала с седаном. Особенно интересна опция отслеживания поперечного трафика, а также способность ехать за впереди идущей машиной при скорости не более 55 км/ч. По сути, в продаже появилась машина, которая сама рулит, но не позволяет водителю убирать руки с колеса.
Круиз-контроль срабатывает только при скорости не больше 200 км/ч. В дополнение к предыдущим версиям системы предупредительных сигналов в новом кабриолете реализована функция реагирования на прерывистую линию разметки. Она активна только в случае, если радары распознают автомобиль, передвигающийся в ряду по соседству. Если система обнаружит приближающуюся опасность, автомобиль начнет подтормаживать колесами, расположенными на противоположной к движущемуся транспортному средству стороне.
Автоматику на 7 ступеней модернизировали, сменив ей имя на 7G-Tronic Plus. Управление можно перевести в ручной режим, а коробка передач сама перейдет на автомат, если водитель долго не эксплуатирует подрулевые гашетники. Опция не активна, когда машина проходит поворот или планирует накатом, при этом не использует акселератор. Кому-то может и не понравится, но производитель решил не выпускать Е-Класс кабриолет в заряженной AMG-версии.
Конфигурации и цены в Москве
Российскому покупателю доступны 2 модели Mercedes Benz Е-Class Cabriolet:
- Е250 Кабриолет за 3 840 000 руб.;
- Е300 Кабриолет по цене 4 060 000 руб.
Обе ездят на бензине и могут быть дополнены несколькими пакетными опциями – в плане дизайна, безопасности и для придания шикарной внешности спортивного подтекста.
- Более 50 новых автомобилей в одном шоу-руме
- Более 400 автомобилей в наличии
- Ресторан европейской кухни
- Время работы
- Круглосуточный прием в сервис
- Бесплатное такси
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге